В корзине пусто

Регистрация
Что дает регистрация?
+7-495-287-60-51
    до 68%
    Новости


    Доставка по всей России

    КУРЬЕРОМ 

    Курьер по Москве в пределах МКАД (ПН-ПТ с 9 до 21 ч.)
    Бесплатная доставка при оплате заказа от 3000 р. на сайте (банковской картой, электронный платеж, банковский платеж)
    с оплатой при получении — 398 р.

    Курьер за МКАД (Москва и область) (ПН-ПТ с 9 до 18 ч.)
    Бесплатная доставка при онлайн оплате заказа от 3000 р. на сайте (банковской картой, электронный платеж, банковский платеж)
    с оплатой при получении — 498 р.

    Доставка курьером в 500 городах России (СДЭК)  
    (ПН-ПТ с 10 до 21 ч.)
    Стоимость ~ 350 р. Сроки доставки зависят от удаленности, дата и стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа
    список городов
     

    Сеть пунктов самовывоза почти во всех городах России — Pickpoint  (свыше 500 населенных пунктов)
    (2 
    — 8 дней) Стоимость от 99 р. - зависит от удаленности и способа оплаты, определяется автоматически при оформлении заказа
    (скидка на доставку до при оплате заказа на сайте или через банк)
    .
    Бесплатная доставка оплаченных заказов на сумму от 5000 руб.
    Узнайте прямо сейчас, есть ли пункт PickPoint рядом с Вами. Посмотреть на карте 
    бесплатная доставка
    Доставка по России «EMS Russian Post» 
    (3 — 7 дней) 
    Стоимость от 400 р. - зависит от вашего региона и рассчитывается автоматически при оформлении заказа

    Доставка по России «Почта России» 
    (6 — 14 дней) 
    Стоимость от 150 р. - зависит от вашего региона и рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
    Бесплатная доставка оплаченных заказов на сумму от 5000 руб.  

    Доставка по России «Почта России» Певый класс (ускоренное отправление) 
    (3 — 9 дней) 
    Стоимость от 200 р. - зависит от вашего региона и рассчитывается автоматически при оформлении заказа.


    Оплата заказа

    Банковскими картами: МИР, Visa, MasterCard, Visa Electron и Maestro (процессинговый центр PayOnline). 
    Прием платежей на сайте обеспечивает система электронных платежей PayOnline. С помощью PayOnline более пяти млн. владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете. Ввод и обработка платежных данных производится на стороне  PayOnline. Введенные покупателем данные банковской карты надежно защищены и передаются в зашифрованном с помощью криптографического протокола TLS виде, что гарантирует полную безопасность денежных средств и персональных данных. После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор. Подробно об оплате картой



    Скидка на доставку до 100%

    Возврат денежных средств возможен только на карту, с которой был произведен платеж. В целях минимизации вероятности мошенничества, Заказ оплаченный картой, может получить только владелец карты (предъявление паспорта при получении обязательно).

    QIWI   
    Оплата через платежную систему QIWI  Подробная инструкция.
    Скидка на доставку до 100%
    WebMoney   
    Скидка на доставку до 100%

    Банковский платеж 
    Оплата в любом банке (или через онлайн банк) по реквизитам на расчетный счет.
    Скидка на доставку до 100%

    Яндекс.Деньги. Оплата заказа с помощью кошелька Яндекс.Деньги.  
    Сервис-провайдер и гарант безопасности PayOnline.  
    Скидка на доставку до 100%

    Оплата при получении (наличными или картой) 

    Бонусы. После отплаты заказа каждому Покупателю начисляются бонусы (от 10% от суммы заказа). Один бонус равен одному рублю. Бонусы можно использовать как персональную скидку для оплаты следующих заказов. 


    Сервисные условия

    1. Условия заказа

    Заказы принимаются только от физических лиц Российской Федерации. Оформив заказ, Вы извещаете о своем полном и безоговорочном согласии с содержанием заказа и выражаете согласие на заключение договора в соответствии с данными условиями заказа. Размещая заказ (в соответствии с ч. 2 ст. 158 ГК РФ) на Palora.ru (ИП Нечаев М.Н. ОГРН 313504402300019 ИНН 400402671190), далее — «Продавец», через интернет-сайт www.palora.ru, Вы даете Продавцу согласие на обработку и использование Ваших персональных данных согласно ст. 3 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. («Закон»), в целях, определенных Уставом Продавца, различными способами, в том числе путем осуществления автоматизированного анализа персональных данных без ограничения срока действия. Согласно п. 5 ст. 21 Закона, настоящее согласие может быть отозвано только при условии письменного уведомления Продавца не менее чем за 180 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных Продавцом. Выражаете согласие на получение SMS-сообщений, необходимых в рамках исполнения договора (заказа): SMS-уведомления о статусе заказа, SMS-сообщения о поступлении заказа в пункт выдачи ( Федеральный закон от 21.07. 2014 года N 272-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи").  Продавец — ИП Нечаев М.Н ОГРН 313504402300019. Товары доставляются курьерской службой и другими доставляющими компаниями, а также направляются через ФГУП «Почта России».

    2. Стоимость заказа и доставки

    Определение общей стоимости заказа складывается из суммы стоимости выбранных товаров с учетом скидки (при наличии) и стоимости доставки. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа, согласно утвержденным тарифам компаний осуществляющих доставку, стоимость и сроки доставки зависят от выбранного способа доставки и удаленности. При оплате заказа онлайн или через банк, Продавец предоставляет скидку на стоимость доставки, условия скидки на доставку (до 100%) приведены на странице оформления заказа на сайте palora.ru.

    3. Сроки выполнения заказа

    Обработка заказа начинается сразу после его поступления. 
    Доставка заказа курьером  (дата и время согласовывается с Покупателем заранее по телефону).
    Доставка заказа через сеть пунктов самовывоза PickPoint  (дата рассчитывается автоматически и отображается при оформлении заказа). 
    Отправка заказа «Почтой России», производится сразу после поступления заказа в курьерскую службу г. Москва. Пересылка заказа по России занимает, как правило, 1-2 недели, в зависимости от региона проживания. Компания не несет ответственности в случае нарушения Почтой России указанных сроков. Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение от ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится в почтовом отделении бесплатно. Ответственность за хранение посылки несет почтовое отделение на основании Правил оказания услуг почтовой связи. Расходы за хранение сверх установленного Правилами срока несет Покупатель. 

    4. Получение заказа

    При получении посылки через терминалы Pickpoint. При получении посылки через терминалы Pickpoint. Заказ доставляется в выбранный Покупателем пункт выдачи или терминал (постамат), который обычно располагается в торговых и бизнес-центрах с удобным графиком работы. Покупатель после получения SMS от системы Pickpoint может получить отправление. Отправление хранится в пункте выдачи 3 дня (при необходимости этот срок можно продлить на сайте pickpoint.ru или сообщением Продавцу). Для получения заказа нужно просто ввести пароль из SMS в терминале (постамате) или сообщить сотруднику пункта выдачи. Если заказ был оплачен на сайте Покупатель получает свой заказ. При необходимости оплатить заказ можно наличными или банковской картой при получении. 

    При получении заказа курьерской доставкой. Покупателю рекомендуется в присутствии курьера проверить содержимое заказа, целостность упаковки, соответствие размеров, цвета. Все товары доставляются в фабричной упаковке. В случае несоответствия, брака или просто товар Вам не понравился, верните товар курьеру. Возврат части заказа возможен только согласно артикулу (комплект одного артикула возвращается полностью). Производится пересчет стоимости заказа. В случае полного или частичного отказа от доставленного заказа, покупатель обязан оплатить услуги доставки согласно п.3, 4 ст.497 ГК РФ и ст. 26.1 п. 4 Федерального Закона «О защите прав потребителя».  

    При получении посылки в Вашем почтовом отделении. Покупателю рекомендуется проверить целостность посылочной упаковки. Если, вдруг, упаковка посылки была нарушена или имеются повреждения, рекомендуем в присутствии сотрудников Почты произвести взвешивание и осмотр содержимого, при необходимости составить акт повреждений и претензию (потребуется при возмещении стоимости от Почты, так как посылка застрахована).  


    5. Возврат товара

    Все товары отправляются в фабричной упаковке.
    Перед тем как отправить заказ, весь товар проверяется на предмет брака.

    Возврат и обмен товара в течение 14 дней с момента покупки, согласно действующего законодательства. Для возврата или обмена необходимо отправить запрос на возврат в письме (или через форму на сайте) с темой письма "Возврат". Замена товара производится на идентичный, если товар в наличии, иначе возвращаются деньги.
    Согласно закону «О защите прав потребителей» право на возврат не распространяется на швейные и трикотажные бельевые, а также чулочно-носочные изделия в соответствии с Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998.   
    Подарочный сертификат и товар оплаченный сертификатом обмену и возврату не подлежит.

    ВОЗВРАТ
     ТОВАРОВ ИЗ КАТЕГОРИИ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
    Определить размер можно с помощью «сантиметра» и таблиц размеров представленных на сайте (за основу ориентируйтесь на размер, который вы сейчас носите). Пожалуйста, во избежание недоразумений, если у вас есть сомнения в выбранном размере, укажите в комментариях к заказу свои параметры, для того чтобы мы смогли вам помочь с выбором. В случае отсутствия необходимой информации о своих параметрах, покупатель берет на себя риски связанные с ошибкой в размере и возврат в этом случае не возможен (постановление правительства №55 от 19.01.1998).   

    Если обнаружен брак или несоответствие при получении заказа.
     Вы можете вернуть эти товары в течение 14 дней с момента получения посылки. Обязательно свяжитесь с магазином. Товар не должен отправляться с наложенным платежом. Ответственность за товар до его отправки лежит на Покупателе. Помните, что товар может быть принят только в том случае, если товар выслан обратно неиспользованным в оригинальной упаковке и сохранением всех этикеток. К возврату принимаются товары, приобретенные только у Продавца и только от Покупателя. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара и стоимость услуг по пересылке будет возвращена Покупателю (по желанию Покупателя может быть перечислена на персональный счет для оплаты следующего заказа).

    Настоящие Сервисные условия являются условиями договора купли-продажи, заключенного Вами и магазином Palora.ru (ИП Нечаев М.Н. ОГРН 313504402300019 ИНН 400402671190).

    Интернет-магазин нижнего белья Palora


    Желаем Вам приятных покупок!
     

    © Palora.ru 2010 — 2018

    Сообщить об ошибке
    Москва / Зеленоград, ул. Заводская, д. 16Б
    Мобильная версия | Книга предложений | Карта сайта
     

    Вы не добавили в блокнот ещё ни одного товара.

    Вы не добавили в блокнот ещё ни одного товара.